Термины и определения
Группировка ключевых слов – процесс разделения семантического ядра по группам, который позволяет избежать остановки ключевых слов по статусу "Мало показов" и обеспечивает удобство работы с рекламной кампанией.
Статус "Мало показов" – статус, который Яндекс Директ присваивает группе объявлений, если считает, что ключевые фразы в этой группе неинтересны пользователям. При этом статусе группа объявлений не участвует в аукционе и фактически не работает.
Статус "Мало запросов" – статус, который Google Ads присваивает ключевой фразе, если ее мало запрашивают. При этом статусе ключевая фраза не участвует в аукционе.
Гиперсегментация трафика – это возможность показывать рекламу определенного товара или услуги только заинтересованным пользователям. Для гиперсегментации в контекстной рекламе используют группировку ключевых слов.