Термины и определения
Плейсмент - место размещения рекламы
Поиск - частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) - это система размещения рекламных объявлений Яндекса на сайтах, в мобильных приложениях и в видеоконтенте.
КМС (Контекстно-медийная сеть Google) – это система контекстной и медийной рекламы указанной поисковой системы, получившая название AdWords. Объявления рекламодателей демонстрируются на партнерских сайтах, а также сервисах Google (YouTube, Gmail и др.).
Аукцион - это инструмент отбора контекстных объявлений, которые будут показываться в результатах поисковой выдачи на определенной позиции в конкретный период времени. Пока подгружаются результаты поиска, система выбирает, какая реклама наиболее точно отвечает на запрос пользователя и расставляет объявления по позициям.
Ставка - это максимальная сумма денежных средств, которую вы готовы заплатить за клик.
Цена клика - сколько вы фактически платите за клик, стоимость которого определяется в результате аукциона.
Объем трафика - это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления. При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске.