Модуль 1
Принципы работы контекстной рекламы
Занятие 3
Общие принципы работы контекстной рекламы.
Виды плейсментов, доступных в Яндексе и Google. Принцип поиска целевой аудитории. Аукцион, ставка, цена клика
Принципы работы рекламы на Поиске
В этом занятии рассмотрим такие понятия:
- Поисковая выдача
- Принцип ценообразования
- Объем трафика
- Структура рекламного объявления
- Дополнительные форматы (в подсказках, баннер на поиске, товарные объявления)
Принципы работы рекламы в РСЯ
В этом видео:
- Что такое сети Яндекса и Google
- Когда показывается реклама в сетях
- Принцип ценообразования в сетях
- Преимущества рекламы в сетях
Термины и определения

Плейсмент - место размещения рекламы
Поиск - частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) - это система размещения рекламных объявлений Яндекса на сайтах, в мобильных приложениях и в видеоконтенте.
КМС (Контекстно-медийная сеть Google) – это система контекстной и медийной рекламы указанной поисковой системы, получившая название AdWords. Объявления рекламодателей демонстрируются на партнерских сайтах, а также сервисах Google (YouTube, Gmail и др.).
Аукцион - это инструмент отбора контекстных объявлений, которые будут показываться в результатах поисковой выдачи на определенной позиции в конкретный период времени. Пока подгружаются результаты поиска, система выбирает, какая реклама наиболее точно отвечает на запрос пользователя и расставляет объявления по позициям.
Ставка - это максимальная сумма денежных средств, которую вы готовы заплатить за клик.
Цена клика - сколько вы фактически платите за клик, стоимость которого определяется в результате аукциона.
Объем трафика - это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления. При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске.
Домашнее задание №3

Сегодня задание исследовательское. Вам предстоит изучить поисковую выдачу Google.

1. После просмотра всех видеоуроков данного занятия зайдите в поисковик Google и сделайте любой поисковый запрос (или несколько).
2. Изучите получившуюся поисковую выдачу. Где в ней располагаются рекламные объявления? Как они выглядят? Есть ли сходство с выдачей Яндекса?
3. Сделайте 4-5 скриншотов, на которых будут видны рекламные объявления в Google, выложите их в чат. В сопровождении напишите в свободной форме вывод о том, как выглядит рекламная выдача в поиске Google.