Модуль 1
Рекламные кабинеты
Занятие 4
Как формируется рекламная выдача на поиске Google
Как вы уже заметили, поисковая выдача Google отличается от выдачи Яндекса. В этом видео разберем, как объявления попадают в выдачу Google и на каких позициях они могут отображаться.
Регистрация рекламного кабинета в Яндекс Директ
Приступаем к работе с рекламным кабинетом, регистрируемся правильно в Яндекс Директе.
Регистрация Яндекс Метрики
Одновременно с созданием рекламного кабинета в Яндекс Директе заводим кабинет Яндекс Метрики.
Регистрация рекламного кабинета Google Ads
Заводим рекламный кабинет в Google Ads на почте, специально созданной под проект, над которым вы работаете.
Регистрация аккаунта Google Analytics
Одновременно с созданием рекламного аккаунта в Google Ads заводим аккаунт в Google Analytics

Обратите внимание:
Мы заводим два ресурса:
- Universal Analytics (традиционный счетчик Аналитикса, с которым мы в первую очередь будем работать)
- Аналитику 4 (новый тип счетчика)
Установка Яндекс Метрики и Google Analytics на Tilda
После создания счетчиков их необходимо установить на сайт. Если ваш сайт сделан на Tilda, вы можете установить счетчики без привлечения программиста.

Если сайт сделан не на Tilda, вам необходимо отправить коды счетчиков программисту и дождаться, когда он установит их на сайт.
Обзор рекламного кабинета Яндекс Директ
В этом видео подробно рассмотрим интерфейс рекламного кабинета Яндекс Директ.
Обзор рекламного кабинета Google Ads
В видео ниже представлен обзор интерфейса рекламного кабинета Google Ads&
Как составить структуру рекламных кампаний
В ваших рекламных кабинетах будет несколько рекламных кампаний. В этом видео разберем, как правильно составить структуру кампаний в рекламном кабинете.
Не все товары и услуги можно продвигать в контекстной рекламе

Перед тем, как взять проект в работу, обязательно проверяйте, не попадает ли он в список запрещенных для рекламирования тематик:

1) Список товаров и услуг, которые запрещено рекламировать в Яндекс Директ.
2) Запрещенные товары и услуги в Google Ads.

Изучите условия получения бонуса. Если вы еще не размещали рекламу в Яндекс Директ, оставьте заявку на промокод.
Бонус от Яндекса
Домашнее задание №4

1. Изучить списки запрещенных тематик для Яндекса и Google. Проверить, не попадает ли ваш проект под запрет.
2. Зарегистрировать рекламный кабинет Яндекс Директ.
3. Зарегистрировать рекламный кабинет Google Ads
4. Зарегистрировать Метрику и Аналитикс. Если у вас есть доступ к сайту, установить их на сайт.
5. Спланировать структуру рекламных кампаний к рекламном кабинете.