Модуль 2
Семантическое ядро
Занятие 5
Типы поисковых запросов
Не все поисковые запросы одинаково эффективны. Учимся выбирать те, которые приведут вам наиболее целевой трафик.
Подбор ключевых слов для поисковой рекламной кампании
Приступаем к практической работе - подбору семантического ядра. В этом видео рассмотрим, как работать в сервисе Wordstat, как пользоваться расширением Wordstater. Как правильно сделать заготовку масок для подбора ключевых слов и исключить минус-слова.
Что такое вложенные запросы
Фрагмент живого занятия.
Операторы в Яндекс Директе и типы соответствия ключевых слов в Google Ads
В этом видео разберем способы наиболее точно сформулировать ключевое слово и показываться наиболее целевой аудитории.
Как посмотреть сезонность товара через Wordstat
Разбираем функцию подбора слов "История запросов".
Шаблоны и сервисы для подбора ключевых слов

Термины и определения

Ключевое слово – это настройка внутри рекламной кампании, которая обеспечивает показ рекламного объявления в ответ на запрос пользователя.
Поисковый запрос - это сочетание слов, которое пользователь забил в поисковую строку.
Семантическое ядро - это набор ключевых слов, которые рекламодатель использует для показа объявлений в поисковой системе.
Маска - заготовка для поиска ключевых слов. Может включать в себя название товара, характеристику и коммерческий маркер.
Коммерческий маркер - слово в поисковом запросе, которое говорит о том, что человека готов к покупке.
Минус-слово (минус-фраза) - это слово или сочетание слов, которое блокирует показ объявлений по нецелевым запросам.
Операторы - специальные символы, которые используются в Яндекс Директе и помогают точнее сформулировать ключевую фразу или минус-фразу.
Типы соответствия - это функции в Google Ads, которые позволяют расширить или, наоборот, ограничить содержание поисковых запросов, по которым будет показываться ваша реклама.
Парсинг - это автоматизированный сбор поисковых запросов, составляющих семантическое ядро сайта, которое используется для продвижения проекта.
Вложенные запросы - это запросы, которые содержат какие-то дополнительные слова и уточняют ваш основной запрос.
Домашнее задание №5

1. Сделать подбор 50 коммерческих ключевых слов для запланированной рекламной кампании на поиске.
2. Сделать подбор 5-10 минус-слов для этой же кампании.

Домашнее задание обязательно прислать на проверку, после проверки нужно будет продолжить сбор семантики.