Термины и определения
Ключевое слово – это настройка внутри рекламной кампании, которая обеспечивает показ рекламного объявления в ответ на запрос пользователя.
Поисковый запрос - это сочетание слов, которое пользователь забил в поисковую строку.
Семантическое ядро - это набор ключевых слов, которые рекламодатель использует для показа объявлений в поисковой системе.
Маска - заготовка для поиска ключевых слов. Может включать в себя название товара, характеристику и коммерческий маркер.
Коммерческий маркер - слово в поисковом запросе, которое говорит о том, что человека готов к покупке.
Минус-слово (минус-фраза) - это слово или сочетание слов, которое блокирует показ объявлений по нецелевым запросам.
Операторы - специальные символы, которые используются в Яндекс Директе и помогают точнее сформулировать ключевую фразу или минус-фразу.
Типы соответствия - это функции в Google Ads, которые позволяют расширить или, наоборот, ограничить содержание поисковых запросов, по которым будет показываться ваша реклама.
Парсинг - это автоматизированный сбор поисковых запросов, составляющих семантическое ядро сайта, которое используется для продвижения проекта.
Вложенные запросы - это запросы, которые содержат какие-то дополнительные слова и уточняют ваш основной запрос.