Модуль 2
Семантическое ядро
Занятие 6
Структура рекламной кампании
Как организована рекламная кампания. На примере Яндекс Директа.
Группировка ключевых слов
Что такое группировка ключевых слов и зачем используется.
Как делать группировку ключевых слов в Google таблице
Практика.
Как делать группировку ключевых слов в Excel
Если вам удобно работать в десктопной версии.
Термины и определения

Группировка ключевых слов – процесс разделения семантического ядра по группам, который позволяет избежать остановки ключевых слов по статусу "Мало показов" и обеспечивает удобство работы с рекламной кампанией.
Статус "Мало показов" – статус, который Яндекс Директ присваивает группе объявлений, если считает, что ключевые фразы в этой группе неинтересны пользователям. При этом статусе группа объявлений не участвует в аукционе и фактически не работает.
Статус "Мало запросов" – статус, который Google Ads присваивает ключевой фразе, если ее мало запрашивают. При этом статусе ключевая фраза не участвует в аукционе.
Гиперсегментация трафика – это возможность показывать рекламу определенного товара или услуги только заинтересованным пользователям. Для гиперсегментации в контекстной рекламе используют группировку ключевых слов.
Домашнее задание №6

Сделать группировку подобранных ключевых слов. Шаблон для группировки.

Обязательно предоставить на проверку. После проверки нужно будет завершить группировку для всего семантического ядра.