Модуль 3
Копирайтинг для контекстолога
Занятие 7
Структура рекламного объявления
Ограничения по содержанию и оформлению объявлений.
Как писать тексты
Варианты написания объявлений в зависимости от сегментации целевой аудитории. Мотивы пользователей. Где искать информацию для текстов.
Конкурентный анализ
Анализируем поисковую выдачу для составления сильного текста.
Домашнее задание №7

  1. Проанализировать сайт и другие источники по своему проекту, собрать список сильных сторон и уникальных торговых предложений. Используйте для этого в том числе уже заполненный файл "Сбор информации". При составлении списка УТП ориентируйтесь на сегменты своей целевой аудитории - в результате у вас может получиться не один список, а несколько (под каждую аудиторию - свой).
  2. Сделать анализ 20-ти конкурентов в поисковой выдачи, выписать УТП из их объявлений в таблицу. Дополнить таблицу собственными УТП, которые вы можете противопоставить конкурентам.