Модуль 5
Настройки для рекламных кампаний в сетях
Занятие 11
Форматы объявлений в РСЯ
В РСЯ мы можем увидеть объявления разных форматов и из разных типов рекламных кампаний, в этом видео разберем их подробнее.
Способы подбора аудиторий для РСЯ
В этом видео мы поговорим о том, какие возможности подбора аудиторий имеются для рекламных кампаний на РСЯ.
Основные настройки рекламной кампании на РСЯ
В этом видео приведен пример создания рекламной кампании на РСЯ через интерфейс Директа. Базовые настройки. Если перед вами будет стоять задача настроить обширную кампанию на РСЯ, содержащую более 10 групп, рекомендуется использовать приложение Директ Коммандер.
Дополнительные настройки аудиторий для РСЯ
Настройки аудитории в кабинете Директа, при помощи Яндекс Метрики и Яндекс Аудиторий.
Дополнительные форматы текстово-графических объявлений для РСЯ
Создание баннеров и видеообъявлений через интерфейс Директа.
Домашнее задание №11

  1. Подобрать 10-20 ключевых фраз для РСЯ.
  2. Настроить рекламную кампанию на РСЯ на ключевые фразы. Задействовать текстово-графические объявления, баннер и видеообъявление. Важно: перед созданием продумайте логику - будут ли ваши объявления находится в разных группах? Какие ключевики будут включать эти группы и т.д.
  3. Факультативно: настроить 2 сегмента аудиторий в Яндекс Аудиториях, создать на каждый из них по 1 группе объявлений.