Модуль 7
Взаимодействие с клиентом
Занятие 15
В этом уроке мы разберем инструменты, которые пригодятся вам на этапе работы с заказчиками.
Прогноз бюджета для поисковой рекламной кампании
Чтобы сориентировать клиента по рекламному бюджету рекомендуется делать прогноз бюджета.
Медиаплан
Медиаплан поможет вам определить, какой бюджет потребуется для размещения рекламы, а также при помощи этого инструмента вы можете презентовать прогноз бюджета клиенту.
Декомпозиция
Декомпозиция - процесс разбивки большой цели на маленькие шажочки. Декомпозиция поможет вам выбрать сценарий размещения рекламы.
Еженедельный отчет
Для того, чтобы предоставлять результаты рекламных кампаний клиенту и самому видеть динамику, необходимо вести еженедельную отчетность. В этом видео разберем, как работать с шаблоном еженедельного отчета.
Еженедельная чистка поисковых запросов для поисковых РК
В этом видео разберем, как устроены отчеты в Директе, а также научимся делать чистку поисковых запросов - процедуру, которая будет необходимой в процессе ведения рекламных кампаний.
Чистка площадок для РК на РСЯ
Яндекс Директ дает возможность запрещать показы рекламы на выбранных сайтах. И чтобы уменьшать долю нецелевого трафика мы регулярно должны проводить чистку площадок, на которых размещаются наши кампании в РСЯ. Для чистки площадок можно использовать выгрузку отчета в Excel. Собранный список площадок добавляем в поле "Запрещенные площадки" на уровне кампании.