Вводный модуль
Введение в интернет-маркетинг
Занятие 1
Приветственное видео
О том, почему вам нужен этот курс и как мы будем работать.
Роль контекстной рекламы в системе интернет-маркетинга
О маркетинговых стратегиях, воронках продаж и дополнительных инструментах подогрева аудитории.
Посадочная страница и целевые действия на сайте
О том, как отслеживается статистика и чего на самом деле ждут от контекстной рекламы рекламодатели.
Термины и определения

Лид - это потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.
Конверсия (часто синоним Лида) - это целевое действие выполненное пользователем на сайте: заявка или покупка.
Ретаргетинг (или ремаркетинг) — это технология для работы с пользователями, которые уже интересовались товарами или услугами, которые вы рекламируете.
Посадочная страница - это страница, на которую реклама приводит пользователя, чтобы он совершил какое-то целевое действие.
Целевое действие - действие, которое говорит о заинтересованности пользователя в нашем продукте/услуге.
Счетчик (Яндекс Метрика и Google Analytics) - это сервис, который позволяет отслеживать статистику вашего сайта и поведение пользователей на нем.
Конструкторы для быстрого создания посадочных страниц
Квиз
Ссылка на официальный сайт - https://www.marquiz.ru/

Квиз - это короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.

Маркетинговый квиз - это интерактивный онлайн инструмент, который используют интернет- маркетологи и владельцы бизнеса для того, чтобы:

  • получить больше заказов,
  • снизить стоимость заявки,
  • подогревать интерес клиента к товару или услуге.
Характерной особенностью маркетинговых квизов, в отличие от других маркетинговых инструментов является эффективность работы с теплой, неопределившийся аудиторией. Такой эффект достигается благодаря тому, что квиз позволяет потенциальному покупателю намного быстрее подобрать наиболее подходящий товар, чем самостоятельно искать в каталоге сайта и сравнивать релевантные позиции.

Таплинк
Ссылка на официальный сайт - https://taplink.ru/

Taplink – сервис для создания мини-сайтов (еще их называют онлайн-визитками, мультиссылками и т.д.). Представляет собой простейший конструктор, где вы можете создавать страницу с нуля или изменять любой понравившийся шаблон.

При создании мини-сайта с нуля вы просто добавляете на страницу различные блоки (текстовые, картинки, кнопки и т.д.), которые можно перемещать вверх/вниз. Таким образом вы можете создавать полноценные сайты, даже многостраничные. Особенностью является то, что используются только горизонтальные блоки, т.е. сервис больше подходит для мобильного трафика.

Тильда
Ссылка на официальный сайт - https://tilda.cc/ru/

Tilda блочный конструктор сайтов, не требующий навыков программирования. Позволяет создавать сайты, интернет-магазины, посадочные страницы, блоги и email-рассылки.

Сайты на платформе собираются из готовых блоков, которые автоматически адаптируются под мобильные устройства и выделены в смысловые категории (например, обложка сайта, меню, форма, текст, изображение). Также с помощью встроенного редактора Zero Block можно спроектировать свой собственный блок, добавляя отдельные модули (текст, форма, геометрическая фигура, изображение, кнопка, HTML, галерея, видео, тултип), располагая их на экране в режиме Drag-and-drop.



Домашнее задание №1

  1. Выбрать проект для обучения. Выслать ссылку на сайт своего проекта в чат-бота.
  2. Завести почту на Яндекс специально под проект.
  3. Завести почту Google специально под проект.
  4. Провести технический аудит сайта по шаблону.