ВВодный модуль
Введение в интернет-маркетинг
Занятие 2
Аудитория в контекстной рекламе
Что такое целевая аудитория, как она проявляет свои интересы в поисковиках. Зачем нужна сегментация.
Ключевые показатели контекстной рекламы
В этом видео мы поговорим о том, какие показатели нужно знать на этапе создания рекламных кампаний.
Принцип тестирования гипотез
Перед запуском рекламных кампаний важно осознать, что каждое ваше действие при размещении рекламы - это проверка гипотезы.
Термины и определения

Целевая аудитория – это аудитория потенциальных потребителей какого-либо товара или услуги
Боль целевой аудитории – это описание проблем, страхов, состояний дискомфорта.
Страсть целевой аудитории – это желания, стремления, положительные изменения в жизни, в основе которых лежат базовые ценности.
Поисковый запрос – это те сочетания слов, которые пользователи забивают в поисковую строку.
Сегментация целевой аудитории – процесс разделения аудитории по разным признакам и интересам, что помогает персонализировать торговое предложение.
Количество показов — сколько раз было показано рекламное сообщение.
Количество кликов — сколько раз на рекламное объявление нажал пользователь.
CPC (cost per click) — модель работы рекламы с оплатой за клики.
СTR — кликабельность объявления. Отношение количества кликов к количеству показов.
Лид, конверсия — выполненное целевое действие на сайте.
СR (Conversion Rate) коэффициент конверсии — отношение количества целевых визитов к количеству всех визитов.
Гипотеза — то предположение с указанием ожидаемого эффекта в цифрах от изменений на одном этапе воронки.
Домашнее задание №2

  1. Выбрать в своем проекте один или несколько товаров для продвижения.
  2. Заполнить таблицу сбора информации для выбранного товару по шаблону.
  3. Написать список из 5-10 вариантов, как аудитория называет ваш товар или услуги (используйте синонимы, узкоспециальные термины и тд).