Термины и определения
Целевая аудитория – это аудитория потенциальных потребителей какого-либо товара или услуги
Боль целевой аудитории – это описание проблем, страхов, состояний дискомфорта.
Страсть целевой аудитории – это желания, стремления, положительные изменения в жизни, в основе которых лежат базовые ценности.
Поисковый запрос – это те сочетания слов, которые пользователи забивают в поисковую строку.
Сегментация целевой аудитории – процесс разделения аудитории по разным признакам и интересам, что помогает персонализировать торговое предложение.
Количество показов — сколько раз было показано рекламное сообщение.
Количество кликов — сколько раз на рекламное объявление нажал пользователь.
CPC (cost per click) — модель работы рекламы с оплатой за клики.
СTR — кликабельность объявления. Отношение количества кликов к количеству показов.
Лид, конверсия — выполненное целевое действие на сайте.
СR (Conversion Rate) коэффициент конверсии — отношение количества целевых визитов к количеству всех визитов.
Гипотеза — то предположение с указанием ожидаемого эффекта в цифрах от изменений на одном этапе воронки.