Ключевые слова и минус-слова Ручной и автоматический подборы семантического ядра Принцип эффективной группировки ключевых слов
2 / 7 МОДУЛЬ
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Виды плейсментов, доступных в Яндексе и Google Принцип поиска целевой аудитории Аукцион, ставка, цена клика
1 / 7 МОДУЛЬ
КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ КОНТЕКСТОЛОГА
Конкурентный анализ Уникальное торговое предложение Основы сильного рекламного текста
3 / 7 МОДУЛЬ
НАСТРОЙКИ ДЛЯ КАМПАНИЙ НА ПОИСКЕ
Основные настройки для поисковой рекламной кампании Дополнительные настройки для поисковой кампании Дополнительные форматы объявлений на поиске
4 / 7 МОДУЛЬ
АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ
Установка и настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics Настройка фиксации целевых действий на сайте Основные отчеты сервисов Яндекс.Метрики и Google Analytics Формат отчета для отправки клиенту
6 / 7 МОДУЛЬ
НАСТРОЙКИ ДЛЯ КАМПАНИЙ В СЕТЯХ
Основные настройки для рекламной кампании в сетях Дополнительные настройки для рекламной кампании в сетях Дополнительные форматы объявлений в сетях
5 / 7 МОДУЛЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ
Где найти первых клиентов? Как продать свои услуги клиенту? Как правильно взять клиента в работу Основы долгосрочного сотрудничества
7 / 7 МОДУЛЬ
1 НЕДЕЛЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК
Подбор семантического ядра Время занятия: четверг с 13.00 до 14.30 по Новосибирску
ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
2 НЕДЕЛЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК
Настройка рекламных кампаний Время занятия: четверг с 13.00 до 14.30 по Новосибирску
ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
3 НЕДЕЛЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК
Работа с Яндекс.Метрикой Время занятия: четверг с 13.00 до 14.30 по Новосибирску
ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
БОНУСНЫЕ УРОКИ В ЗАПИСИ
Контекстная реклама для интернет-магазинов Контекстная реклама в Google
Ключевые слова и минус-слова Подборы семантического ядра Принцип группировки ключевых слов
2 / 7 МОДУЛЬ
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Виды плейсментов, доступных в системах Принцип поиска целевой аудитории Аукцион, ставка, цена клика
1 / 7 МОДУЛЬ
КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ КОНТЕКСТОЛОГА
Конкурентный анализ Уникальное торговое предложение Основы сильного рекламного текста
3 / 7 МОДУЛЬ
НАСТРОЙКИ ДЛЯ КАМПАНИЙ НА ПОИСКЕ
Настройки для поисковой кампании Дополнительные настройки в поиске Дополнительные форматы объявлений
4 / 7 МОДУЛЬ
АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ
Установка и настройка Метрики и Analytics Настройка фиксации целевых действий Основные отчеты сервисов Яндекс и Google Формат отчета для отправки клиенту
6 / 7 МОДУЛЬ
НАСТРОЙКИ ДЛЯ КАМПАНИЙ В СЕТЯХ
Основные настройки в сетях Дополнительные настройки в сетях Дополнительные форматы объявлений
5 / 7 МОДУЛЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ
Где найти первых клиентов? Как продать свои услуги клиенту? Как правильно взять клиента в работу Основы долгосрочного сотрудничества
7 / 7 МОДУЛЬ
1 НЕДЕЛЯ
2 НЕДЕЛЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК
Подбор семантического ядра Время занятия: четверг с 13.00 до 14.30 по Новосибирску
ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК
Настройка рекламных кампаний Время занятия: четверг с 13.00 до 14.30 по Новосибирску
ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК
Работа с Яндекс.Метрикой Время занятия: четверг с 13.00 до 14.30 по Новосибирску
ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
БОНУСНЫЕ УРОКИ В ЗАПИСИ
Контекстная реклама для интернет-магазинов Контекстная реклама в Google
В ПОДАРОК
3 НЕДЕЛЯ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
С КУРАТОРОМ
☑ Доступ ко всем материалам курса ☑ Доступ к рабочему чату ☑ Проверка домашних заданий куратором ☑ Участие в практических онлайн-занятиях ☑ Защита квалификационного проекта ☑ Сертификат об окончании курса ☑ Доступ к курсу на 2 месяца после окончания
СПИКЕР, АВТОР КУРСА «ОСНОВЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ»
Основатель и руководитель Digital-агентства «OMCONTEXT».
Автор и методолог обучающих программ по интернет-маркетингу.
Спикер Новосибирского Государственного Технического Университета, Университета «Синергия», Центра «Мой бизнес», Томского Государственного Университета (ТГУ), Академии Марии Солодар.
> 11 лет
> 2 000
студентов c 2017 года уже прошли успешно обучение
в области интернет-маркетинга и 7 лет в контекстной рекламе
> 300
с рекламным бюджетом до 1 500 000₽
c 2017 года успешно прошли обучение
клиентам успешно запустила рекламу в сетях
и 7 лет в контекстной рекламе
> 10 лет в интернет-маркетинге
> 1 500 студентов
> 300 клиентов
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ И ЗАПУСТИЛИ СВОИ ПЕРВЫЕ КАМПАНИИ.
Мне важны результаты студентов и я очень трепетно отношусь к вашей обратной связи. Ваши отзывы помогают совершенствовать программу обучения.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Да, программа курса разработана специально для начинающих специалистов. Даже если вы ни разу не сталкивались с контекстной рекламой, вы сможете разобраться. Мы начинаем изучение с самых основ и постепенно осваиваем профессию контекстолога.
Закладывайте 5-6 часов в неделю. Два раза в неделю вам будут приходить теоретические материалы в формате коротких видео, суммарно на 30-40 минут. И после каждого урока будет домашнее задание также минут на 40. В конце модуля нужно будет пройти тест на знание теории.
Да, обязательно. Практика - это залог усвоения и закрепления материала. Даже если вы выбираете тариф без обратной связи, я рекомендую вам выполнять в полной мере каждое домашнее задание.
В данном курсе мы учимся основам контекстной рекламы и полностью осваиваем процесс создания рекламных кампаний, а также основам аналитики. Запускать кампании или нет - на ваше усмотрение.
Реальный проект будет плюсом для обучения. Если проект будет ваших знакомых или вашего первого клиента, то вы сможете потренироваться еще и в общении с заказчиком, а это ценный навык. Если у вас не будет своего проекта, мы выдадим вам учебный.
Если у вас нет проекта, мы выдадим вам учебный. Но на учебном проекте будут некоторые ограничения в работе со счетчиками и не будет ценного общения с заказчиком.
Да, на тарифах с обратной связью при условии успешного выполнения всех заданий вы получите сертификат о прохождении курса.
Да, программа курса разработана специально для начинающих специалистов. Даже если вы ни разу не сталкивались с контекстной рекламой, вы сможете разобраться. Мы начинаем изучение с самых основ и постепенно осваиваем профессию контекстолога.
Закладывайте 5-6 часов в неделю. Два раза в неделю вам будут приходить теоретические материалы в формате коротких видео, суммарно на 30-40 минут. И после каждого урока будет домашнее задание также минут на 40. В конце модуля нужно будет пройти тест на знание теории.
Да, обязательно. Практика - это залог усвоения и закрепления материала. Даже если вы выбираете тариф без обратной связи, я рекомендую вам выполнять в полной мере каждое домашнее задание.
В данном курсе мы учимся основам контекстной рекламы и полностью осваиваем процесс создания рекламных кампаний, а также основам аналитики. Запускать кампании или нет - на ваше усмотрение.
Реальный проект будет плюсом для обучения. Если проект будет ваших знакомых или вашего первого клиента, то вы сможете потренироваться еще и в общении с заказчиком, а это ценный навык.
Если у вас нет проекта, мы выдадим вам учебный. Но на учебном проекте будут некоторые ограничения в работе со счетчиками и не будет ценного общения с заказчиком.
Да, на тарифах с обратной связью при условии успешного выполнения всех заданий вы получите сертификат о прохождении курса.